Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 17.12.2018, 07:15
Республика Саха (Якутия) 
Усть-Янский улус (район) Муниципальное казённое учреждение
"Усть-Янское районное управление образования"

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
.
.
.
.
.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2018 » Октябрь » 29 » ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей
11:47
ФИПИ: Правописание –Н– и –НН– вызвали у выпускников на ЕГЭ-2018 больше всего сложностей

   При детальном анализе развернутых ответов экзаменуемых (сочинение по прочитанному тексту) проявились проблемы и с пониманием текста, и с выявлением проблематики и позиции автора. Наибольшие трудности при понимании текста возникают у участников ЕГЭ при проведении смыслового анализа художественного и публицистического текстов, где основная мысль, позиция автора зачастую выражены неявно. Трудно осознавались экзаменуемыми тексты, где была ирония, сарказм.

   ЕГЭ показал, что особое значение приобретает умение обучающихся анализировать и редактировать собственные письменные работы. Так, более 20% экзаменуемых не работают на экзамене с черновиком, что говорит о неумении редактировать собственные тексты и сказывается на качестве написания сочинения-рассуждения.

   В качестве аргументации своего мнения выпускники чаще всего привлекают примеры из произведений, которые изучались по программе в 11 классе. Самый низкий процент выбора примеров для аргументации – из произведений современной российской литературы, этот выбор не превышает 1% от общего количества во всех анализируемых работах. В этом смысле для учителя-словесника актуальной остается задача организации систематического чтения школьников, пропаганда ценности семейного чтения. При этом особое внимание стоит обратить на то, что решение проблемы чтения, формирование мировоззренческих установок и обретение личностных смыслов возможны только усилиями всех учителей-предметников.

   Напомним, ежегодно Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит анализ кампании по предметам и публикует методические рекомендации для учителей. Краткий обзор этих рекомендаций, подготовленных руководителями федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ, помогут будущим выпускникам и их педагогам сориентироваться в том, какие задания и темы оказались наиболее сложными для участников ЕГЭ-2018, и на что стоит обратить внимание при подготовке к экзамену. Ранее свои рекомендации выпускникам дали разработчики КИМ ЕГЭ по обществознанию и истории.

 

 

 

Просмотров: 18 | Добавил: админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
тел. (41166) 2-77-79 факс (41166) 2-85-76
Block title
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
сайты ОУ
  • МБОУ "Казачинская СОШ"
  • МБОУ "Нижнеянская СОШ"
  • МБОУ "Силянняхская СОШ"
  • МБОУ "Туматская СОШ"
  • МБОУ "Усть-Куйгинская СОШ"
  • МБОУ "Усть-Янская СОШ"
  • МБОУ "Депутатская СОШ"
  • МКОУ "Уяндинская ООШ"
  • МБОУ "Хайырская СОШ"
  • МКОУ "Юкагирская ООШ"
  • МБДОУ "Депутатский д/с Умка"
  • МБДОУ "Усть-Куйгинский д/с Чебурашка"
  • МБДОУ "Силянняхский д/с Олененок"
  • МБДОУ "Казачинский д/с Кэнчээри"
  • МБДОУ "Усть-Янский д/с Радуга"
  • МБДОУ "Туматский д/с Олененок"
  • МБДОУ "Хайырский д/с Олененок"
  • МБОУ "Усть-Янская ДЮСШ"
  • .
    .
    .
    .
    .
    Архив записей
    Сделать бесплатный сайт с uCoz